Юный интернет-маркетолог из Петербурга покоряет Сколково на отборочных соревнованиях

Михаил Заугольников может придумать, как продвинуть в интернете любую компанию, а также знает все о социальных сетях и качественном контенте. Сейчас школьник отправился в Москву, чтобы принять участие в Отборочном (межрегиональном) этапе Чемпионата «Профессионалы» в компетенции «Интернет-маркетинг» и продемонстрировать свой уровень владения профессией.
Принимает участников на своей площадке Инновационный центр «Сколково» в рамках корпоративного чемпионата ГК «РОСТЕХ». Конкурсанты выполнили комплексное задание по продвижению и информационному обеспечению теоретической компании, предприятия или организации. Михаил занимался анализом конкурентов, изучением инфополя и позиционирования заказчика в нем. Затем юниору предстояло проанализировать, сегментировать целевую аудиторию и определить тип контента для каждой категории. В творческой части участники написали примеры постов для социальных сетей и визуального сопровождения, придумали «голос бренда», поработали над рекламными креативами, составили контент-план и лендинг для сайта.
К отборочным испытаниям Михаил Заугольников готовился в Академии цифровых технологий под руководством педагогов Марии и Михаила Калинко. Юниор постигал профессию на занятиях по интернет-маркетингу, а после победы на Региональном этапе начал усиленно прорабатывать модули конкурсного задания. Этим летом школьник прошел стажировку от индустриального партнера и работал над стратегией продвижения Ассоциации «Союз фермеров Ленинградской области и Санкт-Петербурга» в социальных сетях.
«Миша хорошо разбирается в задачах, которые входят в модули конкурсного задания. Для тренировок мы брали различные легенды — придумывали полную стратегию продвижения для той или иной компании. Наша компетенция с каждым годом развивается вместе с социальными сетями и становится интереснее. Кстати, один из модулей конкурсанты выполняют без выхода в интернет: контент-план, тексты и рекламные креативы пишутся только с использованием собственных знаний. Ребята должны знать свою специальность очень хорошо, так что в этой компетенции собрались очень способные ребята», — поделилась эксперт-наставник Мария Калинко.
Тема интернет-маркетинга была интересна Михаилу еще до серьезных занятий. По словам юниора, на изучение компетенции его вдохновил также пример педагога:
«На первом занятии в Академии на меня произвели впечатление харизма и профессионализм моего педагога Михаила Калинко. Сейчас на Чемпионате всем приходится много работать, но приятно, что есть возможность стать участником таких больших соревнований. Первый день — самое сложное, но дальше становится спокойнее, входишь в ритм. Самая интересная часть конкурса — это, наверное, ожидание результатов», — рассказал Михаил Заугольников.
Мы тоже с нетерпением ждем результатов! «Интернет-маркетинг» — действительно быстроразвивающаяся и очень интересная компетенция. Желаем Михаилу неиссякаемого запаса креатива, успешных кейсов и, конечно, удачи на Чемпионате.
В группе Юниоры Петербурга публикуется подробная информация о достижениях наших юниоров. Подписывайтесь, чтобы поддержать молодых профессионалов Санкт-Петербурга!