Петербург готов информационно освещать чемпионат «Профессионалы»

Близится первый в этом году чемпионатный сезон. В соревнованиях примут участие образовательные учреждения Санкт-Петербурга и каждое будет освещать ход первого регионального этапа нового чемпионата «Профессионалы» в своих соцсетях. На данный момент в России все государственные организации обязаны иметь официальную страницу в социальной сети «ВКонтакте». Чтобы контент, который там публикуется был качественным и приносил пользу аудитории, специалисты Центра управления регионом (ЦУР СПб) разработали обучающий семинар «Госпаблик: эффективная работа в социальных сетях».

Около 30 сотрудников образовательных учреждений Петербурга собрались 31 марта в БЦ «Невская ратуша». Участники встречи прослушали лекцию о ведении пабликов в «ВКонтакте» и закрепили полученные знания на практике.

Лекцию провела Альбина Калмыкова, специалист по работе с информационными ресурсами ЦУР СПб. Спикер рассказала о стилях и форматах контента, контент-плане, метриках ВКонтакте (охваты, количество подписчиков, просмотры и вовлеченность). Альбина подчеркнула важность живого интереса читателей к публикациям образовательного учреждения без привлечения дополнительных инструментов. Для этого необходимо опираться на список принципов ведения госпабликов и качественного контента, которые презентовали на семинаре.

О дизайне и оформлении группы или страницы «ВКонтакте» слушателям рассказал Сергей Сонин, специалист по работе с системой «Госпаблики» ЦУР СПб. Графические элементы – карточки, обложки, аватарки, иллюстрации анонсов – самая привлекательная часть страницы в соцести, считает спикер. Сергей поделился советами по использованию шрифтов и цветов, а также списком бесплатных приложений для создания картинок.

Опытом успешного ведения госпаблика поделилась Ксения Феляуер, специалист по работе с молодежью Дома молодежи «Рекорд». Девушка рассказала о разработке единого фирменного стиля, создании активных вкладок и рубрик на странице учреждения в соцсети, а также поделилась лайфхаками, которыми пользуется в своей работе.

После теоретической части участники разделились на шесть групп и приступили к практическому заданию. Задачи было три: создать новый паблик в социальной сети «ВКонтакте» и наполнить его информацией и необходимыми элементами оформления, написать пост о чемпионатном движении «Профессионалы» и создать для него визуал. Организаторы предоставили командам шаблоны и ссылки на полезные материалы, которые помогли им в выполнении дизайнерской и копирайтерской работы. Готовые страницы презентовали всем участникам. Специалисты ЦУР СПб дали обратную связь на выполненную работу и ответили на вопросы участников семинара. Теперь образовательные организации Петербурга готовы качественно и эффективно освещать события чемпионата «Профессионалы»!